IKEA в понедельник возобновила возможность онлайн-покупки товаром на своем официальном сайте.
Время ожидания зависит от количества пользователей на сайте и может занять как несколько минут, так и более часа, пояснили в компании. Там также посоветовали не обновлять страницу, чтобы не потерять место в очереди.
В случае отсутствии активности в течение 10 минут система вернет пользователя в очередь. Личный кабинет и лист покупок на сайте недоступны. Покупателям рекомендуют добавлять выбранные товары сразу в корзину.
22 июля IKEA приостановила онлайн-распродажу из-за отсутствия доступных интервалов для доставки и самовывоза.
Распродажа в IKEA началась в ночь на 5 июля — уже в первый день сайт компании рухнул. В IKEA заявили, что страница интернет-магазина была искусственно перегружена конкурентами. Покупатели не могли авторизоваться в личном кабинете и добавить товары в корзину. На сбои жаловались пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Самары и других городов.
Онлайн-распродажа остатков товара IKEA в России должна была начаться 1 июля, но незадолго до старта её перенесли на 5 июля. В конце июня уже состоялась закрытая распродажа для работников IKEA, вскоре после этого товары оттуда начали появляться на сайтах объявлений и маркетплейсах.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.