Спустя десятилетие после первых попыток выйти на индийский рынок шведский производитель мебели и товаров для дома объявил о планах по расширению своей торговой и производственной сети.

Первый магазин откроется на юге страны в городе Хайдарабад с населением в 10,2 млн человек и будет обсуживать от 5 до 6 млн покупателей в год. В общей сложности шведский ритейлер рассчитывает открыть во второй по населенности стране мира 25 магазинов. Совокупные инвестиции Ikea составят около $1,56 млрд.

Компания рассчитывает, что сможет установить приемлемые для индийских покупателей цены, основываясь как на продажах в своих магазинах, так и через интернет. Однако интернет-продажи будут доступны только в тех регионах, где запланировано открытие офлайновых магазинов Ikea.

"Мы работаем в нескольких направлениях. Во-первых создание первого магазина, во-вторых мы расширяем свою базу поставщиков", – цитирует главу индийского отделения Ikea Патрика Энтони издание Nikkei: "мы стремимся быть доступными, ценовая политика крайне важна для нас и большая степень локализации даст нам возможность продавать [нашу продукцию] по доступным ценам".

Также Энтони отметил, что наибольшие сложности возникает с поиском достаточных и пригодных для производства объемов древесины, при том дефицит пластика отсутствует из-за достаточного количества предприятий по его переработке. Сложностей с поиском рабочей силы по его мнению также не возникнет.

Ikea уже около 28 лет производит в Индии текстиль, пластмассу, ковры, металлические изделия и осветительные приборы на $351 млн в год. К 2020 году ретейлер планирует удвоить объем производства для обеспечения локальных и зарубежных магазинов.

В том числе в результате выхода на новый рынок к 2020 году Ikea рассчитывает увеличить оборот с текущих $39 млрд до $56 млрд. Глобальная торговая сеть расшириться за этот период с 365 магазинов до 500.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar