IKEA опять удивила пользователей, опубликовав странные бессмысленные видео, представив их в формате рекламных прероллов, пишет AdWeek. Шведский ритейлер, который позиционирует себя как бренд, знающий все о повседневной бытовой жизни людей и о домашнем уюте, на этот раз показал, как бессмысленно можно проводить время.
В кампании Irresistible Pointless TrueView Ads («Непреодолимо бессмысленная реклама с реальными съемками») содержание настолько уныло, что сами действующие лица роликов неоднократно убеждают и даже просят пользователей сбросить рекламу. Если же они этого не делают, то им приходится около пяти минут или даже дольше наблюдать за тем, как на экране ничего не происходит. Точнее, происходит, но очень монотонно, однообразно и бессодержательно. Можно наблюдать, как моется посуда, как молодые люди занимаются бесконечным и бессмысленным армрестлингом, как кто-то целуется.
Кампанию для IKEA Sweden разработало шведское агентство Åkestam Holst, где заявили о неожиданных результатах — среднее время просмотра составляет около трех минут, а 39% пользователей (что немало) выдерживают ролики до конца.
Это не первая реклама IKEA в непривычном формате — не так давно бренд опубликовал рекламу, которая длилась 25 минут, и ее тоже активно смотрели.