Шведский мебельный производитель IKEA продолжает рекламную кампанию, приуроченную к выходу нового каталога. Ритейлер совместно с креативным партнером агентства Instinct представили новый рекламный ролик "Новые идеи готовить вместе", который уже сегодня появился в эфире федеральных телеканалов.

Авторы концепции рассказали, что в видеоролике рассказывают историю о том, что кухня – особенное место с уникальной атмосферой, где все понимают друг друга с полуслова. А еда – неотъемлемая и важная часть жизни дома, которая объединяет людей и за одним столом, и за общим делом.

"Современный мир очень быстрый. Мы всегда спешим, торопимся, боимся куда-то не успеть, зачастую забывая, как мало времени проводим с близкими. Не всегда даже есть возможность собраться всей семьей и пообедать вместе. Но еда – это не просто еда. Она объединяет нас за общим делом и душевными разговорами. И так здорово порой найти время не только на совместный обед, но и на его приготовление", – комментирует Анна Бенон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

В августе этого года ИКЕА совместно с агентством Instinct запустила традиционную рекламную кампанию, приуроченную к выходу нового каталога. В этом году кампания получила название "Новые идеи есть!" и посвящена одной из главных составляющих любого дома — кухне.

 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments