ИКЕА совместно с креативным партнером, агентством Instinct, запускают новый этап рекламной кампании "Будьте так дома". Этой осенью рекламщики предложили зрителям в хмурые осенние дни отложить все дела на потом, остаться дома с семьей и отметить "самый домашний праздник".

Дождливая осень – не время для прогулок, уверены в ИКЕА. В новой рекламе ритейлер продолжает продвигать тему "Будьте так дома" и уговаривает зрителей не высовывать нос на улицу. Вместо этого покупателям предложили остаться в теплом доме и 26 ноября 2016 года отметить особенный праздник — "День дома".

"Я думаю, что теплая домашняя атмосфера, общение с семьей и любимые занятия делают нас по-настоящему счастливыми. Именно поэтому, говоря о теме года "Будьте так дома", мы решили создать в календаре особый праздник — День дома — и предлагаем всей страной отметить его 26 ноября", — говорит Анна Бенон, директор по маркетингу ИКЕА Россия.

В поддержку грядущего праздника авторы концепции запустили рекламный ролик, а также digital-проект, в рамках которого интернет-пользователи могут поделиться своими планами на День дома.

 

3 1 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments