Мебельный ритейлер ИКЕА представил новый рекламный ролик в поддержку интерьерных решений для дома, который стал частью кампании "Новые идеи есть". Команда Instinct предложила телезрителям сделать домашнюю обстановку собственной площадкой для развлечений, которая принесет радость своим хозяевам и их гостям.

В ролике "Новые идеи остаться дома" авторы показали, что любую веселую задумку — будь то даже кукольный театр — можно легко воплотить дома с решениями ИКЕА. Устраивая свой домашний праздник, герои ролика понимают, что так проводить время в кругу семьи намного интереснее, а потом приглашают к себе на импровизированный спектакль друзей и соседей.

Ролик призывает аудиторию взглянуть на мебель и предметы интерьера по-новому, так как они помогут поменять привычное представление об отдыхе дома и помочь в организации самых разных увлечений.

"У каждого из нас по разным причинам не всегда есть возможность интересно проводить время вне дома. Но это совсем не повод отказываться от того, что приносит нам радость. Напротив, сколько всего можно придумать, чтобы разнообразить свою повседневную жизнь, не выходя из квартиры. И сделать это не так сложно, как кажется. Большие перемены начинаются с маленьких изменений. И с ними вам всегда поможет ИКЕА", — отмечает Анна Бенон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

 

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments