Шведская компания Ikea открыла компактный магазин Plan & Order Point, который почти в сорок раз меньше традиционного магазина Ikea, сообщает издание RetailDetail.
Площадь магазина составила 650 кв. метров (против более чем 25 000 кв. метров «обычного» магазина»). Точка ориентирована прежде всего на обслуживание покупателей и ее сотрудники занимаются консультированием клиентов.
«Мы понимаем, что клиентам нужны индивидуальные рекомендации по важным покупкам, таким как кухни и шкафы. Благодаря пункту планирования и заказа мы приближаем эту услугу к нашим клиентам», — отметил менеджер по маркетингу Эвелин Каиро-Горис.
В компании отметили, что открытие такого компактного магазина является частью стратегии IKEA по повышению доступности товаров и предоставлению покупателям возможности совершать покупки в разных местах и разными способами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.