IKEA на фоне роста онлайн-продаж запустила в тестовом режиме формат «магазина будущего» с пространством для отдыха и ресторанами с экологическим питанием, пишет The Wall Street Journal. Такие магазины уже появились в Шанхае и Вене.
В новых магазинах покупатели смогут сканировать товары для покупки и выбирать любой маршрут по помещению, пояснили в компании.
В августе шведский ритейлер открыл «магазин будущего» в Шанхае. Там есть пространство для отдыха, ресторан с экологически здоровым питанием, и Maker’s Hub, где сотрудники помогают клиентам ремонтировать старые и создавать новые предметы.
26 августа планируется открытие пятиэтажного магазина в Вене с кафе на крыше. Рядом с магазином не будет парковки, отмечают в компании.
Дизайн новых магазинов будущего был разработан до начала пандемии. По данным компании, в Шанхае большинство клиентов делают покупки при помощи смартфонов, поэтому этот город был выбран для теста. Магазин в Вене — часть кампании IKEA по продвижению в центральных районах городов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.