ИКЕА продолжила коммуникационную кампанию "Будит любовь", выпустив новый видеоролик. Видео посвящено даче и отдыху на природе. Ролик разработан командой креативного агентства Instinct.
В 2005 году в экспозиции Британского Музея появился экспонат, вписавшийся в коллекцию «Римское искусство» настолько органично, что несколько дней это произведение не было замечено ровным счетом никем. Шедевр представлял из себя кусок бетона, на котором был изображен пораженный стрелами бизон и корявая человеческая фигурка, толкающая тележку из супермаркета.
По данным аналитической компании Data Insight, рынок электронной коммерции в B2C-сегменте продолжает устойчиво развиваться. В 2023 году россияне сделали более 5 млрд заказов – это на 78% больше, чем в 2022.