Сервис доставки продуктов iGooods готов продать 10% компании для последующего выхода на европейский рынок, сообщает РБК со ссылкой на управляющего партнёра компании Григория Куниса.

В ходе продажи акционеры намерены привлечь не менее 10 млн евро, сделку планируется закрыть до конца года. По словам Куниса, 10% будет сформировано за счёт размытия долей текущих владельцев.

«Мы заинтересованы в привлечении smart money, нам нужен инвестор, который будет иметь либо технологии, либо большую клиентскую базу, либо компетенции на нашем рынке», — рассказал Кунис, добавив, что в случае успешной сделки компания выйдет на европейский рынок.

iGooods рассматривает два варианта развития сервиса в Европе: с собственным брендом по франшизе и через партнерство с маркетплейсом Joom, которому принадлежит 10% сервиса.

В первую очередь компания попробует освоить рынки Франции, Германии и Испании, а объем первоначальных инвестиций оценивается в 300 млн руб, заявил Кунис.

В России iGooods работает с торговыми сетиями «Лента», Metro, «Магнит» и другими.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте