Fashion-бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл флагманский магазин в новой концепции в московском ТРЦ «Авиапарк», говорится в сообщении компании.

Дизайн вдохновлен арт-галереями современного искусства, где объектом внимания стали новинки и бестселлеры бренда: «В обновленной концепции стало больше воздуха, а интерьер украшен дизайнерскими объектами. Природные формы и плавные линии подчеркивают лаконичный дизайн коллекций IDOL».

В оформлении пространства используется игра на контрастах и сочетание различных фактур: дерева и текстурного бетона, рельефного камня и гладкого металла. Цветовая палитра — светло-бежевый, песочный и темно-коричневый. Новое оборудование позволяет выстраивать тематическое зонирование и акцентировать внимание на актуальных капсулах, которые поддерживает многоуровневое освещение. Легкие кронштейны добавляют невесомости пространству и подчеркивают минималистичный интерьер. Помимо этого, для оформления использовались массивные столы с каменной столешницей для дополнительной выкладки и объемная мягкая мебель для зон отдыха, примерки обуви.

Обновлением концепции занималась собственная команда дизайнеров и архитекторов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент