Исследовательский холдинг «Ромир» оценил первые покупки москвичей в сети Carrefour. Особой популярностью пользуются хлебобулочные изделия.
По данным холдинга, в первую неделю работы сети Carrefour в России, в основном, москвичи покупали в гипермаркете продукты. «Особенной популярностью пользовался хлеб. Лишь за первую неделю зафиксировано более 11 разновидностей выпечки в покупках посетителей Carrefour. В рамках одного чека совершаются покупки нескольких видов хлебобулочных изделий», — говорится в исследовании «Ромир».
Справка:
Группа Carrefour объединяет более 15000 магазинов в 33 странах мира. В 2008 году оборот Группы «Карфур» составил 97,6 миллиардов евро (включая НДС). Первый гипермаркет сети в России открылся 18 июня в торговом центре "Филион" на Багратионовском проезде, д. 5. До конца года планируется открытие еще двух магазинов — в Краснодаре и в Липецке.