Южнокорейский автопроизводитель Hyundai подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака, не связанного с машинами. Об этом сообщает ТАСС.

Компания хочет зарегистрировать товарный знак по классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) № 43. Это позволит компании предоставлять услуги столовых, детских садов, баров и закусочных. Также автопроизводитель сможет обеспечивать временное проживание.

Hyundai покинул российский рынок в 2022 году. В апреле этого года компания зарегистрировала четыре товарных знака в РФ, производитель сможет выпускать и продавать в стране грузовики, автобусы и тракторы.

В начале сентября Hyundai подал новые заявки на регистрацию товарных знаков в России, две из них относятся к наименованиям новых моделей — Genesis x Speedium Coupe и Genesis One of One.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.