По итогам первого полугодия 2025 года китайская Huawei впервые догнала по выручке с Apple в сегменте носимых устройств (умные часы и фитнес-браслеты), пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо». У обеих компаний по 25% рынка в деньгах.

В натуральном выражении Huawei заняла второе место после устройств Unbranded (без бренда, 37%).

Всего с января по июнь было продано 3,4 млн устройств на сумму 23,5 млрд рублей.

«Большая доля продаж моделей без бренда в количественном выражении отражает спрос на максимально доступные решения, особенно со стороны новых пользователей»,— подчеркивает руководитель департамента «Телеком и гаджеты» компании Никита Толпыгин.

В МТС привели аналогичные цифры, однако добавили, что в натуральном выражении год к году сам рынок сократился на 9%, в денежном — на 4%, а средняя цена устройств увеличилась на 6%, до 7,1 тыс. руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.