Китайская компания Huawei установила в разных городах Великобритании гигантские скульптуры воронов в качестве рекламы своего нового смартфона, сообщает endgadget.com.
Компания использует статуи воронов высотой 2,5 метра для продвижения своего смартфона Huawei P20 Pro. Компания предлагает британцам делать фотографии птиц и предоставлять их в участвующие в акции магазины оператора связи Vodafone, чтобы получить возможность выиграть призы. Победитель получит возможность принять участие в сафари, а ещё четыре человека смогут провести сутки в гостинице Grove Hotel в Хертфордшире.
Свою идею использовать статуи птиц в Huawei объяснили результатами проведённых соцопросов. Согласно им, 79% британцев хотели бы быть ближе к дикой природе, а 20% — сфотографировали бы при возможности какое-нибудь дикое животное. Кроме того, только 2% респондентов отметили, что рядом с местом их проживания можно встретить воронов.
Ранее стало известно, что Huawei обогнала Apple по продажам смартфонов в России в штучном выражении. Доля производителя на российском рынке выросла за первые два месяца года на 2,9 п.п. до 17,4%, таким образом компания обогнала Apple с 14%. На первом месте остался Samsung с показателем 24,4%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.