Британская Tesco Plc, владелец крупнейшей в стране сети супермаркетов, увеличила выручку за 13 недель, завершившихся 27 ноября, на 8,8% благодаря росту доходов компании во всех сегментах ее бизнеса, сообщается в пресс-релизе Tesco.

Выручка ритейлера от операций в Великобритании с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) и без учета бензина выросли на 5%, что превзошло темпы подъема отрасли в целом.

Сопоставимые продажи (like-for-like sales), также учитывающие НДС и не учитывающие продажи бензина, повысились на 1,5%. В первом полугодии этот показатель поднялся на 1,3%.

Ускорение темпов роста продаж Tesco в Великобритании отражает, в частности, высокий спрос на продукты питания, выпускаемые под маркой Finest для магазинов компании.

Международное подразделение британского ритейлера увеличило выручку за отчетный период на 15,7%. В Азии этот показатель вырос на 23,4%, однако темпы повышения сопоставимых продаж замедлились до 4,3% по сравнению с 5% во втором квартале.

Выручка Tesco от европейских операций подскочила на 7,6%, сопоставимые продажи — на 3,6%. В США рост выручки составил 38,5%, особенно успешным стал период после Дня благодарения. Сопоставимые продажи увеличились на 9,8%.

"Продолжающиеся инвестиции в наши магазины, а также программа открытия новых магазинов на различных рынках дают хороший импульс для увеличения продаж и рыночной доли Tesco", — заявил главный исполнительный директор компании Терри Лихи.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments