Один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса — Unilever — в первом квартале текущего года увеличил товарооборот на 11,9% — до 12,1 млрд евро, говорится в сообщении компании.

Базовый рост продаж составил 8,4%, в то время как базовый рост продаж на развивающихся рынки оценивается в 11,9%, и в 4,2% на развитых.

Базовый рост объемов продаж составил 3,5%, базовый рост цен — 4,7%

Сделки по приобретениям оказали положительное влияние на рост товарооборота (+2,7%).

Хорошие результаты демонстирируют бренды Alberto Culver, интеграция концерна "Калина" идет в соответствии со своим планом.

Дивиденды за первый квартал выросли на 8% до 0,243 евро за акцию.

Несмотря на то, что положительная динамика на развитых рынках обусловлена эффектом низкой базы в первом квартале 2011 года, в целом результаты компании более чем удовлетворительны на фоне проблем в мировой экономике, слабой уверенности потребителей и активности конкурентов.

Органический рост выручки в сегменте товаров для персонального ухода составил 10,4% (до 4,26 млрд евро). Выручка сегмента продуктов питания увеличилась на 5,9%, до 3,57 млрд евро, товаров для дома — на 10%, до 2,2 млрд евро. Продажи мороженого и напитков увеличились на 7,4%, до 2,12 млрд евро.

Подробные финансовые результаты работы 100 крупнейших розничных сетей России, а также показатели эффективности и динамики рынка будут озвучены на INFOLine & Retailer Russia TOP-100 6 июня в Lotte Hotel. Как попасть на презентацию рейтинга?

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments