Китайский бренд смартфонов Honor занял почти треть рынка в штуках, сообщает «Ъ».
По данным GfK, в первом квартале 2019 года Honor занял 27,1% рынка смартфонов в штучном выражении, что позволило бренду впервые попасть на первое место по продажам в натуральном выражении.
Южнокорейский Samsung опустился на второе место с долей в 26,5%, а американская Apple осталась на третьем месте с 11%. Четвёртое и пятое место заняли Huawei и Xiaomi с долями 9,2% и 6,1% соответственно.
В деньгах лидерство сохранила Apple с 32,1% рынка. За ней следуют Samsung (26,3%), Honor (22%), Huawei (7,9%) и Xiaomi (3,7%).
В феврале 2019 года продажи смартфонов в штуках в России снизились более чем а 30%. Это стало первым снижением штучных продаж за четыре года — с 2015 года, когда по итогам года рынок сократился на 8%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.