Холдинг Roust перезапустил водочный бренд «Урожай», сообщает пресс-служба производителя.

В компании рассказали, что рестайлинг призван придать водке современный облик, омолодить аудиторию и подчеркнуть преимущества продукта.

«Лаконичный дизайн, насыщенные сочные краски и премиальная эстетика новой упаковки соответствует современным вкусам целевой аудитории и помогает продукту выделиться на полке», — указали в компании.

В Roust рассчитывают, что запуск «Урожая» в новом дизайне поддержит продажи холдинга в эконом-сегменте, занимающем 52% рынка водки в России. Там отметили, что по итогам 2018 года бренд показал рост продаж на 26%, почти достигнув 1 млн девятилитровых коробов. Общие продажи Roust в эконом-сегменте выросли за год на 150%.

Холдинг Roust в 2018 году возглавил российский рынок водки, показав рост на 25,9%, до 10,35 млн дал напитка. Компания стала лидером водочного рынка впервые с 2015 года.

В середине марта 2019 года журнал Impact включил водку «Зелёная марка» холдинга Roust в топ-15 самых быстрорастущих крепких алкогольных напитков мира. По данным издания, глобальные продажи этого бренда выросли в 2018 году на 13,5%, до 2,2 млн дал. Наибольший рост продаж пришёлся на Германию (39%), Казахстан (38%) и Латвию (25%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о