«Холдинг аква» (бренды «Архыз Vita», «Нарзан» и «Ессентуки») в 2025 году планирует начать продавать воду с добавлением сока, пишет «Коммерсант».

Компания в августе подала заявки на регистрацию пяти новых товарных знаков воды. Из них три — продукция с добавлением сока и содержанием витаминов: «Gorji Nrg water грейпфрут», «Gorji Sun water цитрус-лимон», «Gorji Sun water гранат и черника».

Две другие заявки предполагают регистрацию товарных знаков Gorji Nrg и Gorji Sun. Представитель компании добавил, что информация о продукции появится ближе к лету 2025 г.

Продажи воды с добавками растут опережающими темпами. Если в январе—августе продажи обычной воды увеличились на 13,5% в натуральном выражении и на 27% в денежном, то категория «вода со вкусом» выросла на 59% и 74% соответственно.

Воду с добавками также развивают и другие производители. Например, IDS Borjomi Russia выпускает «Святой источник» с добавлением сока и разными вкусами, Borjomi Limonati и Borjomi Flavored, а «Мултон» — «Добрый вода + сок».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент