Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff подвела итоги деятельности за 2014 г. Продажи выросли на 47,2% и достигли 11,3 млрд руб. (с НДС). Для сравнения, в 2013 г. рост составил 40%. Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) увеличились на 21,4% (в 2013 г. — на 19,7%). Оборот интернет-магазина вырос в 1,9 раза и составил 1,1 млрд руб. Таким образом, на Интернет пришлось 9,8% от общих продаж.

За год ритейлер открыл два новых объекта в Москве, совокупная торговая площадь увеличилась до 120 тыс. кв. м.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments