Hoff в период с марта по сентябрь 2022 года нарастил продажи мебели год к году на 30% — это произошло благодаря уходу из страны зарубежных конкурентов ритейлера, в том числе IKEA, пишет РИА Новости со ссылкой на компанию.

В штуках продажи увеличились на 30%, в деньгах — на 45%. Онлайн-продажи выросли на 61% в денежном эквиваленте и на 44% в количественном.

При этом выручка ритейлера от продаж товаров для дома скромнее — с марта продажи в деньгах увеличились на 38% по сравнению с тем же периодом прошлого года, в штуках — на 19%. В то же время в этой категории самый высокий рост онлайн-продаж — почти в два раза год к году.

Что касается среднего чека, за год в категории «Мебель» он увеличился на 27%, а в категории «Товары для дома» — на 18%, рассказали в компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте