Сеть товаров для дома Hoff объявила о создании собственного маркетплейса. Как заявил основатель компании Михаил Кучмент, площадка начнет работу для жителей Москвы и Подмосковья уже в мае, а в 2020 году её планируется масштабировать на всю страну. Сумма инвестиций в проект не раскрывается.

На маркетплейсе будет представлено до 100 тыс. наименований товаров. Планируется, что за счет новой площадки ритейлер сможет увеличить ассортимент в три раза.

Кучмент пояснил, что запуск маркетплейса был запланирован еще до начала кризиса, вызванного пандемией, однако сейчас проект стал актуальнее. На данный момент в сеть Hoff входит 52 магазина по всей России, из них 34 — гипермаркеты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент