Прибыль шведской компании Hennes & Mauritz (H&M), одного из крупнейших в Европе ритейлеров одежды, по итогам третьего квартала 2010 года увеличилась на 23% и составила 4,24 млрд крон (5,8 млн долларов), сообщает пресс-служба ритейлера.

Прибыль на акцию выросла с 2,09 крон до 2,56. Продажи компании за подотчетный период составили 26,89 млрд крон, что на 14% выше, чем за аналогичный период прошлого года (23,54 млрд). Валовая прибыль составила 16,27 млрд крон против 14,51 млрд в 2009 году. Операционная прибыль увеличилась до 5,65 млрд крон, что на 20% больше, чем за аналогичный период 2009 года.

«Компания открыла за подотчетный период 105 магазинов, 15 бутиков закрылись. Общее количество магазинов сети к 31 августа 2010 года достигло 2078», — говорится в сообщении.

В пресс-релизе ритейлера отмечается, что в этом году откроется 220 магазинов H&M, а не 240, как планировалось раньше.

Во II квартале 2010 года компания увеличила чистую прибыль на 24% до 5,21 млрд крон (670 млн долларов).

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments