Крупный шведский ритейлер одежды H&M откажется от бренда Cheap Monday из-за негативных финансовых показателей, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании.
Группа планирует ликвидировать бренд к 30 июня 2019 года. При этом в H&M пообещали помочь с трудоустройством всем сотрудникам.
Бренд Cheap Monday вышел на рынок в 2004 году. При этом под этим названием работает лишь один физический магазин в Лондоне. Кроме того, Cheap Monday доставляет одежду в 17 стран Европы. В России одежда этой марки продаётся в интернет-магазине Lamoda, отмечает издание.
Чистая прибыль H&M за девять месяцев 2017–2018 финансового года, завершившихся 31 августа, снизилась на 25% до $1 млрд. Глобальные продажи ритейлера за тот же период выросли на 2,9% до $17,5 млрд, а в России — на 15% до $562,5 млн.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.