Шведский фэшн-ритейлер H&M отчитался о результатах работы в первом квартале 2015 финансового года (1 декабря 2014 г. — 28 февраля 2015 г.).

Так, оборот компании в России вырос на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил 580 млн шведских крон (около €61,72 млн), включая НДС. Рост в рублях оказался на уровне 53%. В РФ H&M запустила четыре новых магазина.

Напомним, по итогам 2014 фингода оборот компании в России вырос на 19% по сравнению с 2013 фингодом и составил 3,058 млрд шведских крон (около €328,1 млн), включая НДС. Рост в рублях составил 32%. За прошлый год компания открыла 20 магазинов и на 30 ноября 2014 г. управляла 71 точкой в РФ.

Показатели группы

По итогам квартала консолидированный оборот H&M достиг 46,79 млрд шведских крон с НДС (около €5 млрд). Это на 25% больше, чем в первом квартале 2014 фингода. Рост в местных валютах составил 15%.

Прибыль H&M выросла на 36%, составив 3,613 млрд шведских крон (около €384 млн).

На конец квартала компания управляла 3551 магазинами (в том числе 132 — партнерских). За отчетный период ритейлер совершил 40 чистых открытий (в том числе 34 — под брендом H&M, по три — COS и & Other Stories, один — Monki). На Европейский регион и Северную и Южную Америку пришлось по 12 новых магазинов, на Азию и Океанию — 16. Традиционно Европа остается главным регионом присутствия ритейлера (2560 магазинов).  В феврале H&M вышла в Тайвань.

В квартальном отчете H&M подтверждает планы совершить 400 чистых открытий до конца 2015 фингода. Большинство новых магазинов придется на Китай и США, а также Польшу и Германию. Кроме того, в первом полугодии группа намерена выйти в Перу, Макао, во втором — в ЮАР и Индию. Интернет-магазины H&M заработают в Бельгии, Болгарии, Чехии, Венгрии, Польше, Румынии, Словакии, Швейцарии, Португалии.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar