Растущие цены на хлопок и другое сырье для производства одежды и обуви заставляют производителей повышать цены. Как сообщают «Ведомости», о скором подорожании своей продукции уже сообщили компании Nike, Levi Strauss, Guess Inc., Gap, Jones Group, Polo Ralph Lauren, VF Corp и Hanebrand. Заметнее всего в России повышение цен скается на коллекциях следующего осенне-зимнего сезона, передает издание.

В частности, компания Nike Inc. объявила о планах повысить цены на разные виды продукции, чтобы возместить растущие издержки. Из-за роста затрат на нефтепродукты, хлопок, оплату труда и авиаперевозок чистая прибыль компании «отстает от прогнозов», сообщают «Ведомости». Чистая прибыль корпорации в квартале, завершившемся 28 февраля, сократилась до 45,8 с 46,9% из-за растущих издержек и сокращения лицензионных выплат. После этого заявления акции корпорации упали на 6,5% до $80,5 за бумагу.
Как сообщили изданию в компании, Nike и раньше осторожно повышала цены на отдельные товары, но теперь повышение будет масштабным.

В 2011 г. цены на хлопок заставляют всех волноваться. На ICE фьючерс с поставкой через месяц за год подорожал на 145,3% до $1,99 за фунт. 4 марта 2011 г. цена на хлопок достигла максимума за 30 лет — $2,15 за фунт.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments