Выручка французского модного дома Hermes в 2015 году выросла на 18% до €4,84 млрд. Операционная прибыль увеличилась на 19% — до €1,54 млрд, говорится в отчете копании.

Увеличение выручки компании связано с тем, что Hermes запустил два новых производства во Франции, благодаря которым производство кожаных товаров выросло на 13%. Выросло и производство парфюмерии (на 3%) и готовой одежды и аксессуаров (на 8%). При этом, снизилось производство шелка и тканей, что компания связывает с событиями конца 2015 года в Париже.

Компания отмечает рост во всех регионах, где она производит продажи. Так, продажи в Европе выросли на 9% благодаря расширению бутиков в ГУМе и Бонд Стрит в Лондоне. Значительнее всего продажи увеличились в Японии (на18%). В Америке рост продаж составил 7%, в Азии за исключением Японии — 5%.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar