Сеть магазинов мужской одежды Henderson раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первом квартале: выручка увеличилась на 35,1% и составила 4,44 млрд руб.

Продажи в натуральном выражении выросли на 17,5%, до 1,43 млн изделий.

Наибольшую долю продаж ритейлеру обеспечивают розничные магазины — на них приходится примерно 80% выручки, или 3,5 млрд руб. Продажи на маркетплейсах выросли быстрее всего — почти на 60%. Они уже занимают 8% выручки, или 354 млн руб.

Общая доля онлайн-продаж, включающие выкуп интернет-заказов, покупки на маркетплейсах и в интернет-магазине, выросла на 2,3 п. п., до 20,4%.

Повышение эффективности продаж помогло увеличить продажи в работающих больше года магазинах (LFL) почти на 24%, до 2,8 млрд руб. Торговая площадь ритейлера выросла на 19,5%, до 49 273 кв. м.

По итогам 2024 г. Henderson ожидает выручки на уровне 20 млрд руб. (+20% год к году). Планируется открыть 30 магазинов в новом формате, увеличив площади на 13 600-15 000 кв. м.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте