Сеть магазинов мужской одежды Henderson раскрыла финансовые показатели по итогам работы в январе-сентябре 2023 года: выручка ритейлера выросла на 31% и достигла почти 11 млрд рублей. Размер и динамику чистой прибыли сеть магазинов в не раскрыла.

Валовая прибыль по РСБУ увеличилась на 37% год к году до 7,6 млрд руб. Операционная прибыль увеличилась до 2,8 млрд руб. – на 54% больше, чем по итогам аналогичного периода 2022 г.

С января по сентябрь общая торговая площадь сети составила 46 635 кв. м (+18% г./г.).

Динамика LFL (сопоставимые салоны) выросла на 26% г./г. Рентабельность по операционной прибыли составила 25,8% по сравнению с 21,9% годом ранее.

Акции Henderson к 14:25 мск торговались по 647,5 руб. По сравнению с ценой на момент закрытия основной сессии торгов днем ранее, их стоимость уменьшилась на 0,08%. В первый день торгов акциями Henderson сеть магазинов привлекла 3,8 млрд руб. и и 40 000 новых инвесторов. К 8 ноября капитализация составила 23,3 млрд руб.

Ранее эксперты сочли, что IPO компании прошло успешно. Размещение прошло по верхней ценовой границе 675 руб., спрос на бумаги превысил предложение.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте