Российское подразделение норвежского ритейлера спортивной и туристической одежды Helly Hansen провело ребрендинг — это позволит договориться с владельцем бренда, канадской Canadian Tire Corp., о возобновлении поставок, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Магазины сети с конца июня начали менять вывески на «Хансен».

По информации источника, недавно также были восстановлены поставки из имеющихся запасов, однако до сих пор неизвестно, возобновит ли головной офис поставки в Россию.

Опрошенные изданием эксперты отметили, что смена вывески и отказ от упоминания бренда из публичного пространства — стандартная схема последних месяцев для пытающихся избежать репутационных потерь международных ритейлеров. Тем не менее это скорее переходный период перед закрытием торговой точки, а не решение проблемы, добавили они.

В будущем марка может быть представлена в стране через мультибрендовую розницу или маркетплейсы, считают участники рынка.

Helly Hansen приостановил онлайн и офлайн-продажи в России в середине марта на фоне ситуации на Украине. Сейчас официальный сайт недоступен в России. Бренд Helly Hansen работал через «Хелли Хансен», выручка которого в 2021 г. составила 2,4 млрд руб., чистая прибыль — 500,5 млн руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте