Heineken открыл первый в России фирменный магазин разливного пива, сообщает пресс-служба компании.
Магазин площадью более 160 кв. м открылся на территории пивоварни «Волга» в Нижнем Новгороде, принадлежащей концерну Heineken. Магазин разделён на торговый зал, где продаётся весь ассортимент местного фасованного пива компании, интерактивную зону и бар с десятками видов разливного пива, включая сорта, производимые концерном в других городах России.
В интерактивной зоне магазина представлены арт-объекты, сувенирная продукция, видеоинсталляции о процессе производства пива, а также рекламные ролики компании, отмечают в пресс-службе. Кроме того, в магазине можно записаться на экскурсию по пивоварне.
В пресс-службе отмечают, что Heineken рассчитывает нарастить свою долю на рынке разливного пива. В компании указывают, что это самый быстрорастущий формат потребления — с 2014 по 2017 годы его доля на пивном рынке увеличилась более чем в два раза — с 5,1% до 11%. По разным оценкам, объём разливного сегмента достигает 85–95 млн дал в год.
Компания отмечает, что её представленность в сегменте разливного пива значительно ниже её общей доли на рынке, поэтому Heineken видит этот сегмент в качестве точки возможного роста. В компании указывают, что планируют наращивать продажи разливного пива через сетевые супермаркеты, моллы, пивные лавки, и отдельные магазины.
Пилотные проекты уже работают в сетях «Магнит» и «Бристоль», а также в независимой рознице, в Оренбурге, Уфе и Нижнем Новгороде. Инвестиции в закупку соответствующего оборудования уже превысили несколько миллионов евро, отмечает пресс-служба.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.