Сравнимые продажи второго по величине в мире ритейлера одежды Hennes & Mauritz показали в июне самый быстрый рост за девять месяцев благодаря высокому спросу на новые коллекции, однако не достигли уровня, прогнозируемого аналитиками.

Выручка в магазинах, открытых не менее года, поднялась на 3 процента в местных валютах в годовом исчислении. Аналитики, опрошенные Рейтер, в среднем прогнозировали рост на 4 процента.

Общие продажи H&M в местных валютах выросли на 13 процентов.

Производители и продавцы одежды столкнулись со слабостью спроса в Европе на фоне экономического кризиса и неопределенности. H&M, получающая основную часть выручки в Старом Свете, также отметила ужесточение конкуренции в сегменте дешевого трикотажа.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments