X5 Retail Group первой среди ритейлеров внедрила цифровой оффер собственной разработки при приглашении кандидатов на работу, говорится в сообщении компании.

Ранее оффер заполнялся вручную на бланке компании и требовал поэтапного согласования всех служб, задействованных в процессе найма сотрудников.

Теперь цифровой оффер автоматически собирает данные из внутренней CRM-системы подбора, включая все согласования, и полностью интегрирован в системы X5. При изменении в CRM индикатора «Сделано предложение», кандидату отправляется ссылка на лендинг на сайте Х5, на котором соискатель может проставить ответ «Принимаю / не принимаю», а также выбрать дату выхода на работу.

«Цифровой оффер удобен всем – и кандидату, и специалистам по подбору, его разработка – часть системной работы Х5 по автоматизации HR-процессов и сервисов. Мы хотим, чтобы опыт взаимодействия потенциальных сотрудников с Х5 был комфортным с самого первого шага, поэтому сделали не просто формальный документ, а искреннее предложение присоединиться к команде Х5», — отметила Татьяна Красноперова, директор по персоналу и организационному развитию Х5.

В компании рассказали, что цифровой оффер на 75 % сокращает время на подготовку предложения кандидату. Его будут получать все потенциальные сотрудники управляющей компании Х5, подразделений «Х5 Технологии» и «Х5 Поддержка бизнеса». Компания рассчитывает таким образом не только уменьшить количество рутинных операций специалистов по подбору, но и дополнительно мотивировать кандидатов принять предложение о работе.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте