Продуктовые сети X5 Retail Group, «Магнит» и Metro Cash & Carry продлили срок действия нулевой торговой наценки на отдельные категории социально значимых товаров до конца июня, сообщает «Интерфакс».

Каждая сеть определила перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», куда вошло не менее 10 наименований бакалейных товаров, плодоовощной и скоропортящейся продукции, которые продаются без торговой наценки – по цене их приобретения у производителей.

«Магнит» включил в этот список рис, тушенку говяжью, крупу «Геркулес», черный чай, яблоки, картофель, макароны, сахар, замороженную курицу, хозяйственное мыло. Х5 – тушенку, картофель, макароны, подсолнечное масло, геркулес, молоко, батоны, черный чай и др. Metro обнулил наценку на сливочное масло, растительное масло, яйца, сахар, соль, крупы, макароны, рис.

Состав корзины товаров без наценки может варьироваться в зависимости от региона.

Ритейлеры приглашают присоединиться к акции другие торговые сети и производителей продуктов питания. Инициатива по продаже социально значимых товаров без торговой наценки является одной из мер поддержки малоимущих граждан со стороны крупных сетей. Проект реализуется с начала апреля – расходы по продаже товаров по минимальным ценам ритейлеры взяли на себя. 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент