Х5 Group рассматривает возможность открытия офлайн-магазинов под собственным брендом «Зеленая линия», специализирующимся на товарах для здорового образа жизни, пишет «Коммерсант» со ссылкой на первого заместителя гендиректора компании Владимира Салахутдинова.

Сейчас продукция под брендом «Зеленая линия» продается в сети «Перекресток», входящей в X5 Group.

При этом в магазинах, соответствующих обновленной стратегии группы, представленной 4 октября, товары «Зеленой линии» выделены в отдельные зоны. Также они собраны в отдельном магазине «Зеленой линии» на цифровых витринах агрегаторов, рассказал Салахутдинов.

«Пока рано говорить о запуске офлайн-магазинов «Зеленая линия», но мы не исключаем такой вариант», — отметил он.

На конец первого полугодия 2024 года в России работали 987 супермаркетов «Перекресток» общей площадью 1,1 млн кв. м. В июле началась реконцепция сети — в половине магазинов появятся кафе под брендом Select. До конца 2024 года такие кафе откроются в 87 супермаркетах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент