Шведский ритейлер H&M запустил экспериментальный магазин с кафе, йогой и кнопками вызова продавцов, сообщает chainstoreage.com.

Ритейлер открыл в Берлине «гипер-локальный» флагманский магазин. Его площадь составляет всего около 300 кв. м, что делает его одним из самых маленьких объектов H&M.

В магазине установлены два сенсорных экрана, позволяющие клиентам собирать для себя костюм из всего ассортимента сети. Кроме того, в примерочных расположены кнопки вызова продавцов, передающие уведомления на наручные устройства сотрудников. Кроме того, с помощью «умных» браслетов работники H&M могут получать другую информацию, например расписания или данные о новых коллекциях.

Представленная в магазине одежда подобрана с учётом вкусов местных клиентов. Все вещи выбираются как из основных коллекций H&M, так и из ассортимента ряда других брендов (в основном берлинских).

Кроме того, в магазине проводятся лекции и обсуждения моды, а также занятия йогой. Помимо этого, в помещении расположены кафе, сад и выставочное пространство.

В компании пояснили, что новый магазин — это тестовый объект, в котором ритейлер пытается стать персональнее и ближе к локальной аудитории.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments