H&M отчиталась за первое полугодие 2022 года: чистая прибыль ритейлера выросла на треть год к году и составила 3,68 млрд шведских крон ($364 млн), выручка выросла на 17%, до 54,5 млрд крон.
Продажи в национальных валютах увеличились на 12%, без учета России, Белоруссии и Украины — на 17%.
Сильнее всего выручка выросла в Южной Европе (36%) и Северной и Южной Америка (30%). В Северной Европе продажи выросли на 7%, в Восточной Европе — упали почти на четверть.
Компания оценила стоимость активов в России, Беларуси и Украине в 4,4 млрд крон ($433 млн или около 22 млрд рублей). В них входят товарные запасы, оборудование и другое.
В отчете говорится, что в трех странах закрыт 181 магазин, штат составляет около 7,5 тысячи человек. На весь регион приходилось около 10% операционной прибыли до начала пандемии.
При этом курс рубля к шведской кроне вырос на 73% в первом квартале — это снизило стоимость российских активов при пересчете в кроны.
В начале марта H&M временно закрыла все магазины в России из-за военной спецоперации на Украине, а также приостановила онлайн-продажи.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.