Магазин парфюмери &Other Stories, дочерняя компания H&M, запустил в Париже торговый автомат с собственной продукцией, пишет Fashionnetwork.

&Other Stories на фоне пандемии продолжает развивать формат бесконтактных покупок с целью повысить в глазах покупателей привлекательность физических магазинов : тестовый автомат установлен в торговом центре «Galeries Lafayette» («Галереи Лафайетт») и расположен в отделе женской моды. На витрине выложен ограниченный ассортимент товаров: мыло для рук, мини-кремы для рук, туалетная вода, парфюмерия (бренды: Perle de Coco, Punk Bouquet, Sicilian Sunrise и Arabesque Wood).

В компании считают, что в новых условиях торговли необходимо «возродить» подобный формат, который благодаря низким ценам (от 5 до 30 евро) и бесконтактным платежам сможет привлечь новых клиентов. Торговый автомат выглядит как мини-версия магазинов бренда.

«Мы очень вдохновились идеей создать собственный торговый аппарат — как мини-версию наших магазинов. Согласно задумке, он служит отражением нашего мира с разными его составляющими. Мы надеемся, что люди заинтересуются и захотят узнать наши истории», — рассказала руководитель направления бренд-дизайна Эбба Кеттнер.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте