Стали известны планы H&M по сворачиванию бизнеса в России: до конца октября ритейлер закроет все магазины в городах Сибири и на Дальнем Востоке — их около 20, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.

При этом в центральной части страны бизнес будет сворачиваться постепенно, в первую очередь будут закрываться менее рентабельные магазины.

Ранее H&M оценивал расходы на уход с российского рынка примерно в 2 млрд шведских крон, или около 11 млрд руб. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Эйч энд Эм» в 2021 году составила почти 71,6 млрд руб., чистая прибыль — 6,9 млрд руб.

Опрошенные изданием эксперты предполагают, что арендаторы в магазинах Сибири и Дальнего Востока сменятся в среднем за полгода-год. Освободившиеся площади там могут занять локальные бренды, например Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela), Lime, «Снежная королева» и «Золотое яблоко».

Продажи в магазинах H&M в России прекратились с начала марта. К середине июля компания приняла решение уйти с российского рынка из-за невозможности продолжать вести бизнес в России на фоне ситуации в Украине. 18 июля H&M объявила о полном уходе из России.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте