Российская сеть гастрономов премиум-класса "Глобус Гурмэ" увеличила оборот в 2008 году на 90% — до 160 миллионов долларов, сообщила журналистам в среду в рамках конференции Института Адама Смита бренд-директор "Глобус Гурмэ" Ольга Саликова.

По ее словам, компания подтвердила ранее озвученные прогнозы.
Также Саликова отметила, что с начала 2009 года продажи сети снизились уже на 7%.

"В целом в продовольственной рознице снижение продаж в 2009 году, думаю, будет не выше 15-20%", — добавила она.
В настоящее время сеть "Глобус Гурмэ" насчитывает девять гастрономов: семь в Москве, один в Санкт-Петербурге и один в Уфе (был открыт в декабре 2008 года по франчайзингу).

Саликова также сказала, что компания планирует открыть в 2009 году еще один гастроном в Москве и, по возможности, один в Санкт-Петербурге. Вместе с тем, компания намерена в дальнейшем развивать франчайзинговый проект. В планах компании — открыть по одному магазину в 15 городах, уже достигнуто соглашение в Красноярске и Ростове. Стоимость франчайзинговых проектов довольно дорога. Например в Уфе открытие магазина стоило 3 миллиона долларов.

Ассортимент "Глобус Гурмэ" насчитывает 12,5 тысячи наименований, 4,5 тысячи из которых приходится на собственный эксклюзивный импорт.

Оператором гастрономов "Глобус Гурмэ" является ООО "Столичная торговая компания". Компания основана в 2004 году, а бренд "Глобус Гурмэ" создан в 2005 году.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar