Производитель и продавец детской одежды Gulliver готовится запустить коллекцию женской одежды, пишет «Коммерсант» со ссылкой на вакансии ведущего конструктора и дизайнера на Headhunter.

В их обязанности входит разработка базовых конструкций женской одежды, включая верхнюю, создание коллекций, эскизов, изучение новых тенденций и т. д.

Опрошенные изданием эксперты считают, что у компании для расширения ассортимента уже есть развитая логистика, производственные мощности и команда. Кроме того, среди посетителей магазинов Gulliver есть будущие и кормящие матери, потому компания вполне может включить в ассортимент одежду для женщин до 30–35 лет.

Условия для запуска новых коллекций могут быть подходящими из-за освобождающихся ниш на fashion-рынке, добавили эксперты.

Gulliver управляет более 280 магазинами в России. Выручка АО «Торговый дом „Гулливер и Ко“» в 2021 году выросла на 6,5%, до 3,48 млрд руб., чистая прибыль была около 50,5 млн руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент