Российский розничный оператор Jeans Symphony заключил договор франчайзинга с американским ритейлером Guess? и стал эксклюзивным представителем марки Guess Jeans в Москве и Санкт-Петербурге. В других российских городах сеть будут развивать локальные франчайзи.

Как сообщил коммерческий директор Jeans Symphony Алексей Смирнов, партнерское соглашение с американским ритейлером было подписано осенью 2010 г., однако поставки начались лишь в начале 2011 г. — по истечении договора Guess? с ООО ЛВБ, дочерней компанией «ДжамильКо». Эта компания до 31 декабря 2010 г. эксклюзивно представляла в России все марки Guess Jeans, Guess Accessories и Guess by Marciano. Летом 2010 г. Guess?сообщил  об открытии в Москве собственного представительства.

20 апреля Jeans Symphony запустила магазин Guess Jeans в Москве в ТК «Метрополис». 21 апреля — в Санкт-Петербурге в ТК «Сенная». Площадь каждого магазина около 180 кв. м. Более 75% ассортимента Guess Jeans составляет мужская и женская одежда, остальные 25% — обувь, часы и аксессуары. Ценовой сегмент — «средний плюс», «премиум».

В планах Jeans Symphony в 2011 г. открыть еще один магазин — в Москве или Санкт-Петербурге и 15 магазинов в течение пяти лет. Инвестиции в проект ритейлер не раскрывает.

Также Jeans Symphony планирует постепенно увеличивать долю Guess? в своих мультибрендовых магазинах JS Casual и JS Selected.

В других российских городах Guess? сотрудничает с местными игроками. По данным Jeans Symphony, в начале апреля открылся магазин в Ростове, 22 апреля — в Казани. Таким образом на данный момент Guess Jeans в России развивают три розничных оператора.

В начале апреля 2011 г. российская Bosco открыла в московском ГУМе другой формат Guess? — Guess by Marciano.

В 2011 г. Guess? планирует запустить в России в общей сложности 10 магазинов Guess Jeans, два — Guess by Marciano, два — Guess Accessories, а также по одному Guess Footwear и Guess Kids, о чем Retailer.RU писал ранее.

Решение Guess? работать с несколькими партнерами является, с одной стороны, попыткой снизить риски, с другой способом экспансии в регионы, считает ведущий аналитик Esper Group Дарья Ядерная.

«В кризис многие зарубежные компании пострадали, когда их партнер испытывал финансовые трудности, поэтому это своего рода перестраховка, возможности работать с различными партнерами — не только шире представлять себя, но и защититься на случай отдельных проблем в конкретных регионах. Сами Guess? для активной региональной экспансии пока недостаточно знают рынок, а местные операторы могут быть в этом отношении бесценным источником опыта», — отметила аналитик.

По словам эксперта, самостоятельно развиваться в России Guess? пока не готовы.

«Guess? не имел в нашей стране представительства и просто отгружал в адрес заказчиков выбранные изделий коллекций, и поэтому не составили представления о специфике российского рынка. Таким образом, им нужна поддержка и опыт оператора, а также рычаг его бренда, и Jeans Symphony идеально подходят — у них есть и отлаженная сбытовая цепочка, и PR-коммуникации, и обширная база клиентов», — пояснила она.

Справка

Guess? Inc. была основана в 1981 году. Штаб-квартира находится в Лос-Анджелесе. Развивает марки Guess Jeans, Guess by Marciano, д Guess Accessories, Guess Footwear и Guess Kids. — всего 1 200 магазинов по всему миру. В 2010 финансовом году, который закончился 30 января, выручка — $2,13 млрд, чистая прибыль — $242,8 млн. В России развитием сети в России управляет компания LLC SuperStar (Guess Russia), головной офис и шоу-рум которой расположен в Москве.

Компания Jeans Symphony была основана в 1995 г. Первоначальное название «Джинсовая симфония». После ребрендинга в 2005г. компания была переименована в Jeans Symphony, а фирменные магазины — в JS Casual и JS Selected. Также Jeans Symphony развивает на территории России бренды Camaieu, Celio, Tom Tailor, Pierre Cardin, Ben Sherman, Pepe Jeans, Scotch&Soda, Maison Scotch, Big Star, Six, Guess Jeans. Всего розничный оператор развивает 170 собственных и франчайзинговых магазинов.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments