ГК «Командор» открыла 100-й дискаунтер сети «Хороший», сообщает пресс-служба группы.
Юбилейный магазин начал работу 23 марта в посёлке городского типа Емельяново. Площадь торгового зала торговой точки составляет 530 кв. м, а ассортимент состоит из 2000 позиций товаров повседневного спроса. В магазине работают 11 человек.
Магазин отличается от других торговых точек такого формата тем, что в нём есть собственная пекарня, отдел со свежим мясом и аптека. В первый день работы он обслужил 1001 покупателя.
«Поздравляю жителей Емельяново с новым и удобным магазином. Очень рад, что нам удалось сохранить основной коллектив лучших продавцов от предыдущей торговой точки, так как эти сотрудники знают каждого покупателя в лицо и люди с удовольствием приходят к ним за покупками, общением, позитивными эмоциями. Открытие 100-го «Хорошего» символично, так как в этом году исполняется 20 лет компании «Командор» и 5 лет нашему формату «дискаунтер». А это значит, что посетители «Хорошего» станут участниками приятных и интересных юбилейных акций от нашей Компании», — прокомментировал открытие директор торговой компании «Командор» Павел Шамбир.
Формат дискаунтеров «Командор» развивает с 2014 года. Первая точка появилась в Канске, а в настоящее время сеть работает в различных населённых пунктах Красноярского края, Иркутской области и Хакасии. На дискаунтеры приходится около 23% товарооборота, отметили в компании.
В 2018 году розничный товарооборот компании вырос на 15%, до 47,7 млрд руб. Консолидированная выручка ГК «Командор» за 2018 год увеличилась на 15%, до 43,4 млрд руб., а чистая прибыль — на 29%, до 676 млн руб. Число покупок в магазинах достигло 300 тыс. в сутки.
Группа компаний «Командор» объединяет три вида бизнеса — ритейл, девелопмент и производство продуктов питания. На конец года группа владела одним логистическим центром площадью 13 тыс. кв. м в Красноярске и 248 магазинами — гипермаркетами «Аллея», супермаркетами и магазинами «у дома» «Командор», а также дискаунтерами «Хороший».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.