Онлайн-сервис по доставке рационов питания Grow Food запустил франшизу на открытие офлайн-точек, пишет «Коммерсант».
Кафе будут открываться в офисных и торговых центрах, вузах и транспортных хабах.
В апреле 2024 года стало известно, что Grow Food будет развивать собственную сеть кафе.
Франшиза — возможность быстрее масштабировать офлайн-бизнес бренда, поясняет CEO розничного направления Grow Food Максим Яковлев.
Предложение станет актуально, в частности, для развития регионального бизнеса, поскольку в других городах количество точек, специализирующихся на продаже готовой еды, заметно меньше, чем в Москве, пояснил он.
По мнению опрошенных изданием участников рынка, в России увеличивается прос на готовую еду, особенно в регионах, при этом компании будет сложно привлечь франчайзи.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.