Grow Food открыл первые точки продаж готовых блюд в дискаунтерах В1 («Первый выбор», принадлежат «Магниту»), пишет Shopper’s.

Директор розничного направления группы компаний Grow Food Максим Яковлев подтвердил эту информацию.

По его словам, компания начала открывать витрины с «народным ассортиментом кулинарии по доступным ценам» под брендом «Прием» в розничных сетях.

В одном из магазинов В1 уже оборудована торговая точка «Прием», но пока не работает. Она организована как отдельно стоящая витрина, рядом установлена микроволновая печь.

Такая модель работы подразумевает, что «Прием» сам управляет ассортиментом, организует логистику и оказывает маркетинговую поддержку, а партнерская сеть получает не только долю от продаж кулинарии, «но и дополнительный повод для визита как существующих, так и новых покупателей».

Бренд «Прием» появился у Grow Food недавно — в 2022 г. Это недорогой сервис доставки рационов, подписка на который обходится в 9900 руб. в месяц.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент