В Алматы и Астане закрылись два гипермаркета сети Green. Почему это произошло, рассказал генеральный директор сети Green Market Александр Пак.

— Александр, почему были закрыты гипермаркеты Green в Алматы (на пр. Суюнбая) и Астане (на ул. Валиханова) летом 2016?

— Эти торговые точки были закрыты в рамках программы реорганизации компании для повышения эффективности деятельности. Три магазина формата гипермаркета становятся частью магазинов сети Magnum Cash&Carry. Это магазины: в Астане на улице Валиханова 20; в Алматы на проспекте Суюнбая, 2; в Талдыкоргане на улице Кунаева, 20А.

Данное решение связано с изменениями в долгосрочной бизнес-стратегии компании, нацеленной на реформацию сети Green Mart в лидирующего игрока на ретейл-рынке Казахстана.

Остальные магазины ТОО "Торговая сеть Green Mart" продолжают работать в форматах супермаркета и "магазина у дома". В настоящее время открыты 35 магазинов сети, расположенных в Астане и Алматы.

— Планирует ли компания в ближайшее время закрывать другие свои торговые точки?

— На данный момент таких планов у нашей компании нет. ТОО "Торговая сеть Green Mart" приступает к поэтапному комплексу действий, направленному на улучшение магазинов торговой сети во всех регионах присутствия. Изменения коснутся ассортиментной политики, качества обслуживания покупателей, организации и оформления торгового пространства, внешнего облика магазинов и позиционирования бренда.

— Насколько успешно компания справляется со всё возрастающей конкуренцией на рынке ретейла в Казахстане?

— Передача гипермаркетов Green Mart под управление Magnum Cash&Carry отражает, во-первых, наше видение единого позиционирования бренда Green Mart, во-вторых, усиление конкуренции на рынке продуктового ретейла в формате гипермаркетов.

Приоритеты новой стратегии развития Green Mart — низкие цены, качество продукции и шаговая доступность — все то, что выгодно отличает супермаркеты и "магазины у дома" от гипермаркетов.

— Каковы планы развития компании GreenMart на ближайшие годы?

— Green Mart останутся магазинами шаговой доступности площадью от 300 до 800 кв. м. Сеть сконцентрируется на ассортименте товаров, уровне обслуживания, свежести продуктов, чистоте и удобстве торговых залов. Будет пересмотрено зонирование магазинов. На свободных площадях появятся наиболее востребованные покупателями сервисы – аптеки, химчистки, салоны сотовой связи, терминалы оплаты. Реализация новой концепции потребует времени, и сейчас вся команда Green Mart, от продавцов-кассиров до руководителей сети, усиленно работает над тем, чтобы сделать магазины лучше и ежедневно приятно удивлять наших покупателей.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar