В рамках конкурсного отбора на соискание званий лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» объявлен старт online-голосования «Выбор потребителей-2012».

Именно потребитель во взаимоотношениях «предприниматель-потребитель» выполняет роль индикатора положения организации на рынке. И только сами потребители могут по достоинству оценить усилия компаний в этой области, отдав голос лучшим.
Наряду с работой Экспертного совета  в рамках проведения III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» состоится Народное голосование «Выбор потребителей-2012», принять участие в котором сможет любой желающий. Цель акции — выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг.

Народное голосование, принять участие в котором может любой желающий, проводится в on-line режиме на официальном сайте Премии.

Определение победителей в голосовании проходит параллельно с работой  членов Экспертного совета и не зависит от итогов экспертной оценки. Участники, набравшие наибольшее количество голосов, признаются Победителями Народного голосования «Выбор потребителей-2012».

Партнер Народного online-голосования – Исследовательский Холдинг Ромир. Участие холдинга Ромир обеспечит объективность в процессе обработки полученных данных голосования, а также подтвердит адекватность и достоверность результатов народного голосования.

Награждение победителей Народного голосования состоится в рамках проведения Торжественной церемонии III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в июне этого года.

Подробности на официальном сайте Премии www.pravpro.ru

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments