Годовые продажи сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff выросли более чем на треть, сообщает пресс-служба ритейлера.
Продажи компании за 2018 год выросли на 35,8% и достигли 35,5 млрд руб. Тот же показатель в онлайне увеличился на 49,7% до 5,5 млрд, что составляет 15,4% от общих продаж сети. Сопоставимые продажи за год выросли на 16,5%.
За отчётный период ритейлер открыл 7 новых магазинов, в число которых вошли 6 гипермаркетов в Москве, Белгороде, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новороссийске и Липецке, а также одна торговая точка Hoff Home в Воронеже. Общий годовой прирост площади составил 42 тыс. кв. м.
Количество посетителей магазинов за год составило более 16,5 млн человек, сайта — свыше 66 млн. Число участников программы лояльности Hoff бонус по итогам года достигло 3,2 млн человек.
«Нам удалось добиться отличных результатов во всех каналах продаж благодаря масштабированию омниканальной бизнес-модели. Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2019 году за счет улучшения клиентского опыта, повышения операционной эффективности, внедрения передовых технологий в систему продаж и развития эксклюзивного ассортимента», — прокомментировал результаты вице-президент и совладелец компании Михаил Кучмент.
Михаил Кучмент основал сеть Hoff в 2008 году совместно с Александром Зайонцем. В настоящее время ритейлер управляет в России 39 магазинами общей площадью более 300 тыс. кв. м.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
Александр ЗАЙОНЦ