Годовой оборот крупнейшего интернет-ритейлера России Wildberries вырос в 2019 году почти на 90%, сообщает ТАСС.
По итогам 2019 года оборот Wildberries составил 223,5 млрд руб. — на 88% больше, чем годом ранее, рассказали в компании. При этом 67% оборота (около 150 млрд руб.) пришлось на одежду, обувь и аксессуары.
Максимальную динамику ритейлер показал в четвёртом квартале, когда оборот увеличился сразу на 96%, до 82,7 млрд руб. Число ежедневных заказов в декабре достигло 750 тыс.
Общее число заказов в 2019 году оказалось на уровне 164 млн заказов — вдвое больше, чем в 2018 году. Общее число проданных товаров выросло на 111%, до 226 млн штук.
Ассортимент категории «продукты питания» в 2019 году расширился в шесть раз и достиг более чем 1,5 тыс. брендов. Наиболее быстро росли продажи инструментов (+797%), продуктов питания (+699%), электроники (+558%), зоотоваров (+522%), товаров для здоровья (+284%), автотоваров (+256%), книг и канцелярии (+222%), спорттоваров (+152%), товаров для красоты (+150%) и товаров для дома и дачи (+138%).
Наибольшую динамику показали Московский регион (+179%), Карелия (+173%), Ленинградская область (+168%), Адыгея (+121%) и Амурская область (+120%).
Три четверти заказов в 2019 году клиенты совершили с мобильных устройств. В 2018 году этот показатель находился на уровне 68%. Абсолютное большинство покупок — 90% — клиенты забирали из пунктов выдачи заказов. В 2018 году доля самовывоза составляла 75%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.